Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Дейта, Владивосток, 1 августа 2015 г.

Страховщики рассказали, почему не дают скидок на ОСАГО

Количество водителей, получивших скидку при заключении договора ОСАГО, выросло в первом полугодии на 6,3% до 37 млн 622 тыс. человек. Такие данные обнародовал президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, сообщает портал «auto.mail.ru».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняКлиент страховой компании "Согласие" попал в аварию. После проведения экспертизы, автомобиль был признан не подлежащим восстановлению. С получением возмещения никаких проблем не возникло, но оказалось, что для возврата неизрасходованных по полису 900 руб. автовладелец должен предоставить акт независимой экспертизы и справку из ГИБДД о гибели транспортного средства либо о его продаже.


Газета, 10 февраля 2004 г.

Как не попасть на ОСАГО
1310 просмотров

Авария у меня произошла в один из моих нелюбимых дней - 13 января.

"Мицубиси", не пропустив встречный поток, начал поворачивать налево. Однако в последний момент увидел, что въезд во двор занят, и затормозил на моей полосе. Я ехал на зеленый свет со скоростью 50 километров в час. И ожидая, что "Мицубиси" проедет во двор, тормозить не собирался. Поэтому, когда он замер на моей полосе, избежать столкновения было невозможно - вокруг тоже двигались автомобили и маневрировать было бесполезно. Спасла хорошая шипованная резина, иначе целыми не остались бы. А так все обошлось без последствий, если не считать того, что приятель разбил лбом ветровое стекло. Машине повезло меньше: правая часть передка "Лады" оказалась сильно разбитой.
Сразу возник вопрос, что делать дальше. На место аварии на всякий случай приехали друзья, но виновник ДТП - водитель "Мицубиси" - отпираться не пытался, как, впрочем, и платить наличными. Он сказал, что у него есть полис ОСАГО и за все должна платить его страховая компания - ОСГ "Согласие". Дальше мы оформили протокол и разъехались.
Весь следующий день я посвятил изучению закона об ОСАГО. Оказалось, что я вполне мог вызвать эвакуатор и за счет страховой компании отвезти машину куда угодно. Впрочем, машина была на ходу. Проблема незакрывающейся двери тоже решалась элементарно - дверь была притерта к забору впритык, не залезешь. Хотя можно было за счет страховой компании поставить машину на стоянку, но в окрестностях все места на стоянках были заняты.
Водитель "Мицубиси" к ситуации подошел ответственно: сразу уведомил свою страховую компанию и отвез туда заявление о ДТП. Группу разбора назначили на 21 января. Все это время машина стояла на приколе. Ремонтировать ее было нельзя до проведения экспертизы, а экспертизу провести невозможно до группы разбора.
Группа разбора заняла у меня около получаса. В ГИБДД я получил "форму 11", копию протокола о ДТП. Еще необходимо было взять с собой права, документы на машину и паспорт.
Собрав нужные бумаги, я отправился в страховую компанию на экспертизу. В принципе можно было вызвать эксперта из "Согласия" к себе, но это заняло бы лишнее время. Поехал на своей машине. Тем более что недалеко вроде от "Юго-Западной" до Бережковской набережной, где находится центр экспертизы. Хотя скорость была 40 км/ч на 4-й передаче из-за того, что двигатель перекосило, к тому же машину носило по льду и снегу из-за правого колеса, цеплявшегося за помятое крыло.
Эксперта мне сначала давать не захотели. Пришлось пообещать, что вызову за их счет эвакуатор и отвезу машину на платную стоянку и там ее поставлю до экспертизы. Причем стоянку я обещал найти в центре и подороже. Через 15 минут пришел эксперт.
Оценка ущерба радости не принесла - все элементы кузова спереди повреждены. Капот при этом не открывался. Однако открыть его было необходимо, иначе внутренние повреждения были бы не учтены. В результате после отметки о том, что капот нуждается в замене, в нем долотом прорубили дыру. Эксперт сказал, что дней через семь они все посчитают, и, возможно, машина восстановлению не подлежит.
Через десять дней я решил позвонить и узнать результаты экспертизы. Заранее готовился к тому, что ущерб попытаются каким-то образом минимизировать. Когда я позвонил, то мне сказали, что оценка еще не готова. Тогда я процитировал пункт о независимой экспертизе, в котором было написано, что продолжаться она может не дольше десяти дней. Однако менеджер не хотел точно называть срок окончания подсчета ущерба. Тогда я пошел ва-банк и заявил, что сегодня же поеду на другую экспертизу. Причем пообещал, что оплатит ее тоже страховая компания, потому что первую экспертизу я в судебном порядке опротестую из-за затягивания сроков.
Попросили перезвонить через полчаса. Тридцать минут спустя мне сообщили, что завтра утром я могу узнать размер компенсации и уже после обеда получить деньги. И действительно, на следующий день я получил причитающиеся мне деньги за автомобиль. Машина была признана "не подлежащей восстановлению", так как ремонт стоит дороже, чем она сама. Сумма меня вполне устроила. Продав остатки, я полностью компенсирую стоимость своей "восьмерки".
Кстати, никаких проблем нет и с получением возмещения по доверенности (именно так я владел машиной). Главное, чтобы она была генеральная.
А вот с прекращением действия полиса не все так просто. У меня осталось еще неизрасходованных около 900 рублей. Чтобы их получить обратно, мне придется предоставить в страховую компанию акт независимой экспертизы, справку из ГИБДД о гибели транспортного средства либо о его продаже. Поэтому лучше страховаться на полгода, чтобы, если что случится, потерять меньшую сумму. К тому же тарифы все время обещают снизить, и на этом можно будет сэкономить.
 
Алексей АМЕТОВ


  Вся пресса за 10 февраля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
Текущая пресса

31 июля 2025 г.

KubanPress, 31 июля 2025 г.
ДМС в России: почему добровольное страхование так и не стало «народным»?

KubanPress, 31 июля 2025 г.
ДМС в России: почему добровольное страхование так и не стало «народным»?

Арминфо, Ереван, 31 июля 2025 г.
Страховой сектор Армении в I полугодии 2025 г увеличил чистую прибыль в 2 раза – до $5.1 млн

Медвестник, 31 июля 2025 г.
Юрист предупредил о повышении риска неоплаты медицинской помощи в рамках ОМС

МВД Медиа, 31 июля 2025 г.
В инсценировке 8 ДТП и обмане страховых компаний более чем на 2,5 млн рублей уличены четыре красноярца

Economist.kg, 31 июля 2025 г.
Страховые компании КР собрали почти 4 млрд сомов премий за I полугодие 2025 года

NEWS.ru, 31 июля 2025 г.
Составлен список изменений в экономической жизни россиян с 1 августа

Деловой Казахстан, 31 июля 2025 г.
ЭКА расширяет страховую защиту казахстанских экспортеров

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 31 июля 2025 г.
Whoosh: количество аварий с электросамокатами в Петербурге снизилось на 43%

Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
Владельцы около 500 тыс. транспортных средств в республике на сегодня имеют полис ОСАГО, – ГСО

Банки.ру, 31 июля 2025 г.
Рейтинг российских страховых компаний. Июнь 2025 года

Новости Приднестровья, Тирасполь, 31 июля 2025 г.
В Верховном Совете рассказали о новых законах в сфере транспорта и жилья

Деловой квартал-Новосибирск, 31 июля 2025 г.
Новосибирская область обогнала среднероссийские показатели стоимости ОСАГО

Авторадио, 31 июля 2025 г.
С 1 августа страховые компании будут обязаны принимать электронные заявления по ОСАГО

Финмаркет, 31 июля 2025 г.
Полугодовая чистая прибыль СК «Абсолют Страхование» выросла на 10%

Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
Почему ОСАГО отсрочили полгода назад? Ответ Госстраховой организации

Гарант.ру, 31 июля 2025 г.
Минздрав России подготовил изменения в правилах обязательного медстрахования


  Остальные материалы за 31 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт